logo
Обсуждения в региональной сети

 Корень сайта    Разделы сайта    Участники    Дневники

Интернет магазин "Художественное вырезание лазером"
Страниц (6) [1] 2 3 ... Последняя » 

Мудрость... [1]
Результат соревнования всегда динамичен, причём с большим разбросом, несмотря на хорошую
форму, очень тяжело сконцентрироваться, иногда терплю поражения, от человека который в
разы хуже подготовлен физически и менее опытен.

Раньше такого не было, был огромный стимул, сейчас его нет, ты заставляешь себя изо всех сил,
но руки опускаются.

Дрожь в руках, страх, огонь все-таки сжигает меня, я проигрываю психологически,
это будет длится до тех пор пока я не постигну себя.

Я знаю все свои страхи и минусы, и для того что бы их одолеть мне нужен мудрый учитель.
(SF_SpA)


опубликованное пользователем изображение




Черный день календаря... [3]
Гран-При Сан-Марино'1994: Черный день календаря...

опубликованное пользователем изображение

Формула 1 знала в своей истории не только радость и счастье. Сложный механизм, работающий на пределе возможностей и двигающийся при этом с невероятной скоростью, был и навсегда останется источником повышенной опасности. Вольфганг фон Трипс, Лоренцо Бандини, Роджер Уильямсон, Франсуа Север и Том Прайс… Великие чемпионы и зеленые новички, судьи, зрители, журналисты – старуха с косой не выбирала, кого утянуть на тот свет. И даже лучшие из лучших, вроде Джима Кларка, были беззащитны перед ней.

Сначала трагедии происходили регулярно, потом все реже и реже, но автомобильные гонки никогда не были и не будут абсолютно безопасными. Тем, кто об этом забывает, приходится платить высочайшую цену. Убедиться в этом несложно на примере одного из самых жутких уик-эндов в истории чемпионатов мира – Гран При Сан-Марино 1994 года.
опубликованное пользователем изображение

На трассу в Имоле лидером приехал совсем не тот пилот и не та команда, которых все ожидали увидеть во главе турнирной таблицы. Запрет большинства электронных систем заметно перетряхнул расклад сил в Формуле 1. Айртон Сенна добился-таки столь желанного контракта с Williams, но оказалось, что новый короткобазный FW16 вышел достаточно нервным в управлении, и у Волшебника, Патрика Хэда и Эдриана Ньюи нашлись достойные соперники. Заметно прибавивший в умении работать с командой и набравшийся опыта Михаэль Шумахер стал в компании Росса Брауна и Рори Берна грозной силой, и сине-зеленый Benetton B194 Ford дважды – в Интерлагосе и на японской трассе Танака – первым приходил к финишу.

Имола значилась в календаре третьим этапом, и здесь все пошло не так с самого начала. Пятничная квалификация была омрачена аварией Рубенса Баррикелло. Бразилец из Jordan, завоевавший за две недели до этого первый в карьере подиум и поднявшийся на вторую строчку в таблице личного зачета, чуть широко зашел в не существующую ныне эску Variante Bassa. Машина заскользила по бордюру, врезалась в ограждение и перевернулась несколько раз. Ошарашенного, но почти не пострадавшего гонщика все же доставили в больницу, где его позже посетил земляк Сенна.

Волшебнику во что бы то ни стало нужно было выигрывать в Имоле. Он показал лучшее время во всех сессиях, где принимал участие. Лишь в субботней квалификации Williams с двойкой на носовом обтекателе так и не покинул боксов. Сделать это помешала очередная авария. На входе в быстрый поворот Villeneuve, где скорость переваливает за 300 км/ч, сорвало с креплений переднее крыло на машине Роланда Ратценбергера. Малоизвестный австриец пришел в Формулу 1 лишь в начале сезона'94 и выступал за команду-дебютанта Simtek.

Этот гоночный проект не продержался в Больших Призах и двух лет, запомнился хроническим отсутствием средств, вменяемых результатов и несколькими серьезными авариями. Гибель Ратценбергера стала следствием одной из них – лишившаяся прижимной силы машина на полном ходу протаранила бетонное ограждение, и пилот почти наверняка погиб мгновенно. Но чтобы избежать судебных тяжб, которые в Италии всякий раз заводят в случае смерти на соревнованиях, тело на вертолете доставили в госпиталь Болоньи, где и зафиксировали страшный факт.

опубликованное пользователем изображение

Паддок пребывал в унынии. Доктор Формулы 1 Сид Уоткинc уговаривал Сенну не выходить на старт. Но бразилец не внял мудрому пожилому медику. Он положил в кокпит австрийский флаг, который хотел после финиша поднять в знак памяти Роланда, и вывел свой Williams на первую стартовую позицию. Benetton Шумахера стоял рядом. Начало гонки ознаменовалось очередным серьезным столкновением. На решетке заглох напарник Михаэля, финн из городка Эспо Юрки Ярвилехто, и в него на полном ходу влетел португальский новобранец Lotus Педро Лами. Всю трассу засыпало обломками, а часть из них попала на главную трибуну и стала причиной болезненных порезов среди зрителей.

Несколько кругов караван гонщиков следовал за машиной безопасности – Сенна, удержавший (хоть и не без труда) первую позицию, за ним Шумахер и все остальные. А потом был рестарт, кадры которого обошли весь мир. Williams великого бразильца на входе в поворот Tamburello продолжил движение по прямой, полным ходом налетел на холодный бетон отбойника и замер на гравийной полосе. Рычаг подвески, оторванный силой удара, пробил забрало шлема и привел к повреждениям пилота, несовместимыми с жизнью.

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

Точная причина аварии неизвестна до сих пор, но основная версия сводится к тому, что механики команды по просьбе пилота «надставили» руль, перерезав его стойку и вставив внутрь трубку меньшего диаметра. В ответственный момент она провернулась и неуправляемая машина продолжила движение по прямой. Полоса безопасности в Tamburello была слишком маленькой, а перед стенкой не оказалось ни одного ряда старых покрышек. Из кокпита изуродованного Williams много позже извлекли ярко-алый от крови флаг. Тот самый, каким Айртон хотел почтить память своего коллеги. Другого пилота, который также ежесекундно рисковал своей жизнью, хотя и провел в Формуле 1 лишь одну гонку, а не полторы сотни, и у которого не было множества побед и трех чемпионских титулов.

опубликованное пользователем изображение


Михаэль Шумахер выиграл в Имоле, опередив Ferrari Николы Ларини (итальянец заменял в Скудерии получившего на тестах травму шеи Жана Алези, и гонка в Имоле так и осталась самой успешной в его недолгой карьере) и McLaren Мики Хаккинена. Гонка получилась маловыразительной, обошлась без новых аварий, но была отмечена происшествием в боксах – набиравшая ход Minardi Микеле Альборето потеряла заднее колесо, и то с размаху влетело в толпу механиков Lotus и Ferrari. Троих пришлось везти в больницу с переломами. А уже по дороге из Италии на британскую базу вспыхнул фургон команды Pacific Gran Prix. Механики на руках выкатили из огня гоночные автомобили, но все имущество сгорело безвозвратно…

Уик-энд в Имоле заставил всех, кто причастен к Формуле 1, по-новому взглянуть на уровень гоночной безопасности. И применение системы HANS, ограничение скорости на пит-лейне, жесткие краш-тесты и новые требования к автодромам – лишь некоторые следствия черного Гран При Сан-Марино.



Formula 1 Girl [11]
Mmmmmmmmmmmmmmm... Formula 1 Girl, они обычно держат флажки с национальность пилота и номером, возле каждого болида на стартовой решетки, вот недавно заметил вот эту мадам, не правда ли она прекрасна, что то есть в её лице...


опубликованное пользователем изображение




Очень часто бывает... [7]
Очень часто бывает, что врождённый талант граничит с качествами, не позволяющими его реализовать...


опубликованное пользователем изображение




У меня есть мечта... [12]
«У меня есть мечта, что в один прекрасный день нация поднимется и поймет… что все люди
созданы равными… Я мечтаю о том дне, когда… явится слава Господня, и узрит всякая плоть
спасение Божие… В этом наша надежда и наша вера. С этой верой мы сможем проложить себе
дорогу с горы отчаяния на скалу надежды. Эта вера поможет нам работать вместе, молиться
вместе, отстаивать свободу вместе, зная, что наступит день нашего освобождения. Но по
дороге к праведному месту мы не должны совершать неправедные дела…» ©Мартин Лютер Кинг


Полный текст: http://www.coldwar.ru/bases/i-have-a-dream.php


опубликованное пользователем изображение




Путь спортсмена... [1]
Путь спортсмена не может быть гладким как стекло, должны быть и неудачи и поражения.


опубликованное пользователем изображение





Последняя съёмка Freddie Mercury, это [14]
Последняя съёмка Freddie Mercury, это было при съёмках клипа на песню * These Are the Days of Our Lives* участники группы рассказывали, что в тот день Фредди выглядел ужасно, одежда на нём весела словно на вешалки, фредди умирал от СПИДА, это уже был не тот Freddie Mercury
Покойся с миром…
опубликованное пользователем изображение




Памятник... [10]
Памятник Фредди Меркьюри в Швейцарской Монтре




Я часто думал... [2]
Я часто думал над тем, что время идёт, а все вои мечты и желания стоят на месте, я часто думал над тем, что я не могу реализовать себя (хотя ещё не всё потерянно), но теперь с течением лет и времени я начел понимать, что оказаться и быть на вершине рифа это не лучшее и не главное что можно сделать в этой жизни, счастье, это когда тебя окружают любимые люди, родные и друзья, счастье это когда я могу быть в их окружении и просто молчать...



Если ты уйдёшь... [12]
Если ты уйдёшь, то больше никогда меня не услышишь, точнее ты меня услышишь, не услышу я...
©SF_SpA



опубликованное пользователем изображение





-0-